Есть вопросы? +7 (495) 648-64-20
Перезвонить мне
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 15:00

Каждая машина становится Опелем? Или о конструктивных недоработках концерна Opel

Каждая машина становится Опелем? Или о конструктивных недоработках концерна OpelСтарая расхожая поговорка о том, что каждая машина становится Опелем, скорее всего, уже не совсем уместна, ибо нет в автомобильном производстве тех давних конструктивных особенностей и технологий, по которым производили автомобили такого же качества.

Опель сегодня ничем не отличается по качеству от своих конкурентных собратьев, обладая всем набором функциональных опций. За последнее десятилетие модельный ряд не сильно обновлялся, позволяя создателям дорабатывать те или иные узлы и агрегаты, а если что-то неординарное и происходило, то это были сущие пустяки, по сравнению со старыми проблемами.

Всё это несложно отследить и проверить по возвратной программе, которая работает на каждом приличном и уважающем себя автомобильном концерне.

К примеру, почти все французские компании неоднократно отзывали целые партии своих автомобилей, американцы им вторили, даже японцы не избежали этой участи, а вот немецкому Опелю удалось ни разу не обращаться к своим покупателям с извинениями за конструктивные недоработки.

О чём это говорит? Пожалуй, только о многократно выросшем качестве изготовления отдельных деталей и удачной сборке всего автомобиля.

Свет в конце тоннеля или проблемы наружного освещения

Однако почти у всех моделей Opel сохранился небольшой грех, связанный с наружной оптикой и освещением. Это не значит, что фары и габаритные огни напрочь перестают светить, но у таких моделей как Mokka, Corsa, Astra и Vectra по-прежнему очень ненадёжные герметические особенности внешнего контура фар, куда попадает влага и пыль.

Даже глядя на обычные машины этой фирмы, проезжающие по российским дорогам перед нашими взорами, можно невооружённым глазом увидеть замутнённость стёкол внешнего освещения.

Тем не менее, это не критичная ситуация и она почти никак не отражается на покупательской способности автомобилистов. А вот проблема внутреннего комфорта некоторых останавливает. Дело в том, что практически все модели Опель страдают одним и тем же «заболеванием» - отсутствием комфортного расположения задних пассажиров.

Но и здесь всё не так плохо. В текущем 2014 году фирма несколько обновила свой модельный ряд и учла пожелания покупателей, создав образцы с вполне комфортным рядом задних сидений и уже в следующем 2015 году часть новинок появится на рынке.

Среди новинок Опель предложит покупателям Vauxhall Adam S, Karl, а также Adam S с интегрированной системой IntelliLink.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам