Есть вопросы? +7 (495) 648-64-30
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Astra – особенности комфорта

Astra – особенности комфорта Все современные автомобили условно можно разделить на две группы: с рациональным классическим дизайном и с ярким, эмоциональным обликом[-]. Создавая Opel Astra, шеф-дизайнер компании General Motors, Марк Адамс, старался сделать нечто особенное, наполненное новыми стилистическими решениями. Таким образом, появилась принципиально новая Астра, в которой каждая деталь отличалась от предшественницы.

Салон

Внутри Astra во многом напоминает салон Opel Insignia: множество общих деталей и те же формы. По сравнению с прошлым поколением интерьер стал более теплым и приятным на глаз. Эргономика салона и качество используемых материалов также на высоте, особенно выделяется модификация Sport с отделкой под «алюминий», черными глянцевыми вставками и спортивным рулем с рельефным ободом. В Opel Astra внимание уделялось мельчайшим деталям, поэтому, находящиеся в нем люди, в первую очередь водитель, получают максимальное удовольствие от поездки. Спинка «медицинского» водительского кресла регулируется рукояткой ступенчато: при этом диапазоны перемещения сиденья является самыми большими в данном классе авто – 280 мм по длине и 65 мм по высоте. Спортивная версия водительского сиденья еще удобнее, так как в ней отсутствует жестковатый поясничный подпор. В комплектации Enjoy покупатель может заказать оригинальный салон с красными вставками Spice Red или голубыми Ocean Blue. Несмотря на то, что база Opel Astra увеличилась на 71 мм, автомобиль не является лидером в своем классе по запасу пространства для ног задних пассажиров, зато места над головой достаточно даже для людей с большим ростом.

Комфорт поездки

Согласно статистике среди дорожных шумов в салоне автомобиля доминируют шумы, поступающие от задней оси. Обновленная подвеска Opel Astra с более мягкими сайлентблоками позволила уменьшить эти шумы на 70%, поэтому новая Астра является одним из самых тихих автомобилей. Над снижением уровня шума и вибраций специалисты из Опель начали работать еще на стадии компьютерного моделирования. Обычно автопроизводители стараются изменить для этого общую жесткость кузова, но в Opel Astra поработали с локальной жесткостью кузова. В результате, точки крепления задней и передней подвески были усилены на 16% и 28% соответственно, а опоры двигателя почти на 100%. Переднюю подвеску разработчики конструктивно сделали такой же, как в Opel Insignia, в то время, как задняя подвеска дополнилась механизмом Уатта.

В движении новый Opel Astra ведет себя, как автомобиль более солидного класса. Механизм Уатта позволяет компенсировать до 80% поперечных нагрузок, что делает мягче сайлентблоки продольных рычагов, через которые в салон передаются практически все вибрации и дорожные шумы. Для России новая Астра поставляется со специальным пакетом, рассчитанным на плохие дороги. Данный пакет включает в себя другие пружины и амортизаторы, увеличенный на 15-20 мм клиренс и специально настроенная программа работы ESP. Гидроусилитель руля в Opel Astra заменили на электрический, что позволило интегрировать его в систему управления шасси FlexRide (устанавливается за доплату). Спортивный режим системы FlexRide может настраиваться через бортовой компьютер, например, отключить ее. В целом, на новой Астре абсолютно не ощущается раскачка, мелкие выбоины и вибрации, а на крупных ямах автомобиль потряхивает, но без сильных резких толчков.

Багажник

Для автомобиля также предусмотрена система перевозки велосипедов (двух), которая устанавливается в заднем бампере. Однако такая система исключает штатную перевозку запасного колеса. Отличительной особенностью багажника Opel Astra является фальшпол FlexFlow. Такой пол можно поднять до уровня бампера, получив, таким образом, вместительный тайник. В промежуточном положении, со сложенными задними сидениями, получается ровная площадка, которая может быть использована для перевозки крупногабаритных грузов (фальшпол рассчитан на нагрузку в 100 кг). Под настоящим полом может располагаться докатка, комплект для подкачки шин или другие полезные инструменты.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам