Есть вопросы? +7 (495) 648-64-30
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Революционная система освещения

Революционная система освещения Уже более 10 лет компания Opel является лидером в области разработки систем освещения для автомобилей. В настоящее время специалисты компании заняты[-] разработкой интеллектуальной неослепляющей системы освещения, в основе которой лежит матрица светодиодов.

Революционная система освещения предназначена повысить безопасность и комфорт движения в темное время суток, так как она будет исключать ослепление водителей встречных машин даже включенным дальним светом. За это будет отвечать интеллектуальная система управления матрицей светодиодов.

На сегодняшний день компания Opel является единственным производителем автомобилей, кто занимается дорожными испытаниями интегрированной матричной системы диодного освещения на прототипах своих автомобилей. Данная система освещения по умолчанию всегда использует дальний свет вместо ближнего света. Интеллектуальная система подстраивается под дорожную обстановку, исключая ослепление встречных машин.

 

Принцип работы матричной системы освещения Opel

Компания Opel стала первым автопроизводителем, который стал в 2002 году использовать систему AFL – сочетание динамического поворота луча ксеноновых фар и статического освещения поворотов. Новая же система освещения будет еще более совершенной, реагируя на изменения дорожной обстановки быстрее любой другой аналогичной системы.

Новая матричная система освещения автомобиля будет работать вместе с фронтальной камерой Opel, которая размещается между зеркалом заднего вида и ветровым стеклом. Датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар попутного или встречного автомобиля и передают информацию интеллектуальной системе управления, которая снижает интенсивность освещения в данном направлении. Остальная часть дороги при этом освещается с той же интенсивностью, в результате водитель видит все неосвещенные препятствия и не слепит другие автомобили.

Диоды, которые используются в системе, позволяют сделать ее более экономичной, чем традиционное автомобильное освещение (осветительная система высокой интенсивности HID). Например, система потребляет вдвое меньше энергии, чем галогеновые лампы. В каждой матричной системе используется четыре осветительных сегмента, в каждом из которых находится четыре независимых источника света. Они включаются и выключаются независимо друг от друга. Это позволяет получить 16 вариантов освещения для каждой фары, в том числе 256 настроек с плавными и легкими переходами, которые незаметны для глаза водителя.

Новая матричная система освещения будет внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет. Современный вариант системы AFL – AFL+ будет включать в себя биксеноновые газоразрядные лампы, дневные ходовые огни на светодиодах, динамическое и статическое освещение поворотов, противотуманные фары и функцию переключения дальнего света на ближний.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам