Стильный кроссовер Опель Мокка 2016
Кроссовер Мокка, выпускаемый компанией Опель, приобрел немалый успех среди автолюбителей, ценящих компактные автомобили с внедорожными опциями. Опель Мокка, появившись на российском рынке, уверенно лидировал среди своих одноклассников. Успех модели обуславливался наличием:
- современного дизайна совместно с необычным стилем;
- эргономичного салона, имеющего прекрасную отделку качественными материалами;
- широкого перечня предлагаемых опций;
- наличием полноприводной трансмиссии вместе с переднеприводными вариантами оснащения;
- широкой гаммы силовых агрегатов.
Также большой вклад внесла хорошо организованная маркетинговая компания, благодаря которой были раскрыты все достоинства этого автомобиля. Мокка был в лидерах вплоть до момента, когда компания Опель российский авторынок официально покинула. Но приверженцы выпускаемых компанией Опель машин вообще, и конкретно поклонники модели Мокка продолжают следить за ее развитием.
Не осталось без внимания серьезное обновление этого кроссовера, намеченное на 2016 год. Значительно изменился как экстерьер, так и техническое оснащение машины. В обновленном варианте модель получила дополнительное обозначение – в названии добавился индекс X, который производитель предполагает добавлять в дальнейшем у всех своих внедорожников.
Новый интерьер
У автомобиля появилась другого вила решетка радиатора с расположенными по бокам модернизированными фарами трапециевидной формы. В обновленных головных фарах разместились остроугольные секции ходовых огней. Основательно перекроили передний бампер, гармонично встроив оригинальные противотуманные фары, сверху подчеркиваемые экстравагантным ребром.
Задняя светотехника также претерпела изменения вместе с формой бампера. А вот нетронутым осталась верхняя часть крышки багажника, хотя многим поклонникам этого автомобиля хотелось бы увеличить размер заднего остекления.
Если рассмотреть обновленный кроссовер в профиль, то сразу трудно найти отличия при сравнении с предшественником. Остались неизменными кузовные боковые обводы с плавными волнообразными переходами около колесных арок сзади. В целом этот компактный кроссовер остался таким же симпатичным, как и до рестайлинга. У Опеля Мокка остался спортивный задор в купе оригинальностью, формируемой кузовными линиями элегантного вида. А вот в гамме цветов кузова появилось два новых – это Absolute Red и Amber Orange.
Интерьер после обновления
Внутреннее пространство автомобиля также изменилось. Размещение водителя и переднего пассажира стало более удобным – были созданы новые опциональные кресла, имеющие улучшенный анатомический профиль. Это позволило снизить нагрузку на спину, возникающую при длительном путешествии.
Передняя панель вместе с комбинациями приборов и кнопок значительно изменилась. Уже нет привычной россыпи кнопок – на замену пришли лаконичные блоки клавиш. У кроссовера в комбинацию приборов встроили цветной дисплей, заменивший монохромный экран. Хотя вид приборной комбинации остался прежним – вокруг дисплея разместились четыре циферблата, из которых два меньших заняли верхнее положение.
А вот у мультимедийной системы IntelliLink дисплей, ранее располагающийся сверху на приборной панели, сместился вниз, заняв место между двумя фронтальными воздуховодами. Размер экрана зависит от комплектации, и может составлять 7 дюймов либо 8. Имеются в информационно-развлекательном комплексе интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Изменился внешний вид панелей управления климат-контролем и функциями аудио системы.
В дорогих комплектациях предлагаются следующие опции:
- оптика светодиодная AFL LED, имеющая девять вариантов настройки;
- фронтальная камера нового поколения Opel Eye, работающая как при включении круиз-контроля, так и при отслеживании разметки вместе с дорожными знаками;
- бесключевой доступ внутрь салона совместно с функцией Старт/Стоп.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль обладает следующими размерами:
- длина составляет 4278 мм;
- ширина равна 1777 мм при высоте 1646 мм;
- размер колесной базы 2555 мм;
- клиренс составляет 180 мм.
Опель Мокка 2016 будут оснащать такими вариантами силовых агрегатов:
- бензиновый мотор объемом 1,4 л в турбированном варианте, выдающий максимально до 152 л.с.;
- дизельный агрегат 1,6 л, имеющий мощность в 110 л.с.;
- дизельный мотор 1,6 л, форсированный до мощности в 136 л.с.
Обновленный Опель Мокка имеет подвеску с независимой схемой спереди, снабженной стойками Макферсон, и зависимой задней подвеской. Привод будет иметь два варианта – или передний, либо полный подключаемый, который снабжен электромагнитной муфтой.