Новые дизеля для автомобилей Opel
Многие автопроизводители работают на совершенствованием дизельных двигателей, укомплектовывая ими свои автомобили. Работа по созданию новых дизелей постоянно ведется и в компании Opel. Например, на флагманский седан Opel Insignia предполагается устанавливать дизельные установки в двух вариантах. Компанию привлекают характеристики малолитражных дизельных моторов – при умеренном аппетите силовой установки возможно добиться приличной динамики автомобиля.
Opel Insignia, являющийся седаном в D-классе, уже не относится к новинкам – модель увидела свет в 2008 году, и до сегодняшнего дня лишь в 2013 году было проведено незначительное изменение внешнего дизайна. Но руководство европейского отделения концерна GM приняло решение не дожидаться смены поколений этого автомобиля, а дополнить линейку силовых агрегатов для данной модели новыми вариантами моторов типа CDTI с объемом в 1,6 л.
Базовый дизель достигает мощности в 120 л.с., а автомобиль разгоняется до стокилометровой скорости, затрачивая 11,9 сек. Расход в смешанном цикле на 100 км равен 3,9 л. А вот более мощный вариант такого двигателя обладает мощностью в 136 л.с. и разгоняет до 100 км седан за 10,9 сек. Что интересно, при большей мощности агрегат имеет более умеренный аппетит – на 100 км тратится 3,8 л.
Также произошло обновление модели Opel Mokka – она получила экономичный дизель. И здесь автомобиль комплектуется новым силовым агрегатом до появления второго поколения кроссовера Mokka. Машина для европейского рынка в скором времени будет укомплектована новым дизельным двигателем системы CDTI, имеющим объем 1,6 л.
Такой новый турбированный двигатель, относящийся к семейству Ecotec, является не только одним из доступных – его малая мощность обуславливает вялую динамику обновленной Opel Mokka. Максимальная мощность составляет 110 л.с., крутящий момент 300 Нм. Однако у такой скромной мощности этого мотора имеется положительная сторона – на 100 км пробега машина имеет расход 4,1-4,3 литра.