Обновленный Opel Astra – презентация на Франкфуртском автосалоне
Компания Opel пока только готовится представить обновленную модель Astra на автосалоне, который пройдет лишь осенью 2015 года во Франкфурте. Однако немецким журналистам, работающим в журнале Auto Bild, удалось познакомиться с новинкой.
В основе автомобиля присутствует платформа D2XX, позволяющая сбросить вес Opel Astra, ориентировочно убрав от 120 до 200 кг. Уменьшаться и габариты машины: длина на 49 мм, высота снизится на 26 мм, и колесная база сократится на 23 мм. А вот пространство для размещения пассажирских ног, наоборот, увеличится в пределах 34 мм.
Изменения коснутся интерьера авто – на модель установят обновленный руль, усовершенствованные сиденья, в машине будет присутствовать инновационная мултимедийная система, позволяющая сократить на передней панели количество кнопок. Журналисты отмечают высокий уровень укомплектованности обновленного автомобиля – среди опций добавятся круиз-контроль адаптивного типа и автоматическая парковочная система.
Оснащаться эта модель будет лишь турбированными моторами, из которых базовым будет агрегат с тремя цилиндрами и объемом в 1 л, развивающий до 105 л.с. Хотя могут устанавливаться четырехцилиндровые силовые агрегаты с объемом 1,4 литра, выдающий до 145 л.с., либо в 1,6 литра с мощностью до 200 л.с. Из дизельных двигателей планируется использовать три, обладающие объемом в 1,6 литра, мощность которых составит 95, 140 или 170 л.с.
Одним из достоинств обновленной Opel Astra является наличие инновационных матричных фар на светодиодах, именуемых IntelliLux. По словам инженеров компании Opel в каждой фаре монтируются светодиодные сегменты в количестве восьми штук. Система светодиодных элементов позволит регулировать световые пучки согласно информации, поступающей с фронтальной камеры, называемой Opel Eye.
Если автомобиль движется вне населенного пункта, то в автоматическом режиме будет включаться дальний свет, а с появлением транспорта, двигающегося во встречном направлении, система выполнит переключение на ближний свет, выключив сегменты дальнего света и исключив ослепление водителя встречной машины. Другие светодиодные элементы, работающие в режиме ближнего света, также будет хорошо освещать дорожное полотно и обочину.
К тому же, согласно официальному заявлению разработчиков, на автомобиле, имеющем в оснащении матричные световые элементы IntelliLux, распознавание водителем предметов при удалении на 30-40 м происходит намного быстрее, чем в машине, оборудованной стандартными фарами галогенового либо ксенонового типа. Скажем, если новый Opel Astra перемещается со скоростью в 80 км/ч, то при экстренной ситуации на принятие решения добавляется около 1,5 секунд.