Суперкресла для Opel Astra – инновационные разработки
Что является наиболее важным салонным элементом любой машины, мнения многих людей разделяются. Сюда могут отнести и руль, и блок педалей, и панель приборов. А вот конструкторы компании Opel к этой категории отнесли кресла, с которых, по их мнению, начинается внутренний интерьер автомобиля, и эти элементы кардинально влияют на отношение клиентов к машине. Поэтому, на протяжении длительного времени осуществлялась разработка кресел для обновленного хэтчбека Opel Astra, а затем проводилось тестирование этих изделий.
Эти ковшеобразные сиденья в истории модели станут инновационными и наиболее сложными. Согласно утверждению Эндрю Лехтманна, который занимает должность старшего менеджера отдела по автомобильным интерьерам в компании General Motors, разработка кресел для комплектации новой Astra продолжалась пять лет.
Для создания изделия применялись сталь высокой прочности и полиуретановая пена – это позволило не только на 10 килограмм облегчить каждое сиденье, но и создать более тонкие кресла без уменьшения мягкости, добавив ощутимо простор внутри автомобиля. Толщина на 2-3 мм и вес также были уменьшены благодаря применению листов органического пластика, являющегося композитным материалом на основе стекловолокна и полиамида.
Кресло укомплектовано обновленными регулировочными механизмами – у сиденья с водительской стороны доступно изменять высоту в диапазоне 65 мм, что можно отнести к рекордному значению среди автомобилей данного класса. Посадка в этом автомобиле на 17 мм стала ниже относительно размещения в купе Astra GTC, а в сравнении с обычной Astra человек располагается ниже на 40 мм. Водителю, размещающемуся в Opel Astra, доступно выполнить до 18 регулировок, где имеется изменение поддержки поясницы либо жесткости боковин спинки сиденья.
Материалом, обтягивающим кресло, является инновационная «дышащая» ткань. У сиденья присутствует функция массажа, вентиляции и подогрева.