Компания Opel вновь получила премию Effie2011 (Бренд года)
По итогам прошедшего в Москве вручения премий Бренд Года/Effie 2011 компания Опель стала победителем в категории «Авто/мото», завоевав первое место второй раз подряд. 12 апреля прошла церемония награждения лауреатов высшей профессиональной награды России в области построения брендов «Бренд года»/Effie2011.
Премия «Бренд года» была впервые проведена в 1998 году и оценивала деятельность всех компаний, представленных в России, независимо от отрасли их бизнеса. Основным критерием, по которому жюри выбирает победителя, является эффективная креативная составляющая бренда. Российская награда с 2001 года входит в международную системы Effie – самую престижную и авторитетную награду в мире в области эффективных маркетинговых коммуникаций. Сегодня Effie присуждается в 33 странах мира.
В нынешнем году компания Opel получила первое место за оригинальную компанию «Yes of’ Corsa», которая была приурочена запуску на рынок обновленного Opel Corsa. Над рекламной стратегией вывода новой Корса на российский рынок компания Опель работала совместно с такими известными рекламными агентствами, как McCann Erickson, R&I и Vizeum.
Чтобы привлечь молодую, творческую аудиторию, рекламные агентства разработали оригинальную BTL компанию про хипстера и ATL компанию с нестандартными приемами. В основном для продвижения Opel Corsa использовались ресурсы сети Интернет и интересные промо акции. Главным действующим лицом вирусной компании стал шведский хипстер. На вопрос, хочет ли он обменять свой мотороллер на автомобиль, он радостно восклицает «Yes of’ Corsa», что является своеобразной игрой слов «yes of course» (англ. Да, конечно).