Опель возвращается в Россию
На днях эта новость официально подтвердилась. Как заявил Карлос Таварес, председатель правления Peugeot-Citroen, входящего в PSA Group, иномарки начнут продавать уже в этом году. Проект, который составлен инженерами автогиганта, предполагает до 2021 года значительный и даже фантастический рост объема сбыта. Он должен возрасти, как минимум, втрое. В этом не сомневается и опердиректор региона Евразия Яник Безар. Но так ли реалистичны его прогнозы, покажет время.
Напомним, что Опель ушел из РФ в 2015 году. Тогда эта популярная марка принадлежала американскому концерну Дженерал Моторс. Но уже в марте 2017 года название перешло к французскому автоконцерну. Оно было выкуплено более чем за два миллиарда долларов.
Сейчас начаты переговоры о том, чтобы восстановить дилерскую сеть и дозагрузить площадку в Калуге для сборки. Пока идет речь о минивэнах и фургонах. Для этого есть определенные условия. Но в ближайшей перспективе будут производиться и машины супернового поколения. Какие именно, станет известно скоро.
Пока о прибыли говорить рано, но предприниматели надеются на лучшее. Не случайно подразделение в Москве возглавил Драган Ненадович, который уже имеет подобный опыт работы. В 2005-2008 годах он был директором департамента продаж Опеля в РФ. Поэтому ему легче будет выполнить поставленную задачу.
Представители старейшего автоконцерна особое внимание сегодня уделяют тому моменту, что приход на евроазиатский рынок является частью общей стратегии, и количество стран, которые попадут в объектив деловых кругов, будет расширяться. Так, на Украину авто вернулось в прошлом году, теперь очередь за перспективным и массовым российским потребителем. Кроме реанимации старых цехов и системы реализации, гигант планирует развитие и других направлений.
Такие взаимоотношения между Россией и Францией не могут не радовать, они станут залогом дальнейшего сотрудничества. Есть надежда на то, что будут загружены и другие производственные мощности, где имеется резерв площади и специалистов. Приятно отметить и тот факт, что отношения с Европой развиваются, несмотря на разговоры об усилении санкций.