Российское представительство GM будет подчиняться европейскому отделению General Motors
Американский концерн General Motors решил перевести российского подразделения под управление европейского отделения GM Europe. Ранее делами российского подразделения занимался азиатский офис концерна GM International Operations (GMIO), расположенный в Шанхае.
Переподчинение европейского отдела связано с решением концерна более активно продвигать на территории России марку Opel, которая к концу 2015 года после ухода Chevrolet станет единственным подразделением GM на территории Европы. Президент GM Europe и гендиректор Opel Карл Томас Нойманн отметил, что Россия в настоящее время занимает третью часть от объема всех европейских продаж компании Опель, и эта цифра растет.
По прогнозам, в ближайшие годы именно в России будет продаваться больше всего машин в Европе, и компания Опель надеется занять на российском рынке ведущие позиции. В настоящее время General Motors продает в России автомобили трех, принадлежащих ему марок: Opel, Chevrolet и Cadillac. При этом российский рынок является единственным в Европе, где автомобили Опель продаются вдвое хуже, чем автомобили Chevrolet. Например, в 2013 году за первые 9 месяцев было продано 60 045 автомобилей Опель против 127 742 машин марки Chevrolet и 1124 автомобилей Cadillac.